Хранение морских контейнеров

Хранение морских контейнеров - еще одна из ветвей устройства логистики. Благодаря ей удается создавать площадки, так называемые склады, на которых в дальнейшем будут храниться товары, доставленные посредством морского транспорта. Что в основном и происходит при помощи контейнеров. Так как те - самый практичный, и вместительный вариант содержания грузов на сегодняшний день.
Где хранятся морские контейнеры?
Чаще всего перевозочные компании, специализирующиеся на доставке водным транспортом, располагают новоприбывшие ящики, контейнеры на площадках для хранения - грузовых терминалах. Там груз проходит постановку на учет и дожидается заказчика, или же проходит процедуру повторной транспортировки на дежурные судна.
Грузовой терминал, это особая база хранения. Она оснащена всеми необходимыми методами погрузки и разгрузки контейнеров: подъемные краны (помогают в постановке товара на сушу) и рельсовые краны (чаще всего осуществляют сбор мобильных хранилищ с судов).
Хранение морских контейнеров
Способы хранения
Довольно часто на грузовых терминалах можно заметить целых схемы размещения контейнеров, похожие на лабиринты. Их существует довольно немало. Однако стоит затронуть самые распространенные варианты:

·     Ленточное размещение;

·     Трейлерное размещение;

·     Башенное размещение.

Говоря про первый метод, стоит заметить, что он - наиболее распространенный и часто используемый по всему мир. Преимущество ленточного размещения, это относительно простая структура постановку мобильных хранилищ. Их размещают рядами, что позволяет легко разгружать содержимое.
Трейлерное размещение отлично подойдет для мест хранения с большими павильонами открытого пространства. Эта схема практична благодаря простоте вывоза необходимого контейнера в любое удобное время.
И наконец, последний метод - башенное размещение. Неплохой способ расстановки ящиков, если на месте их хранения присутствуют погрузчики с боковых захватов. Такая вариация позволяет сэкономить как можно больше места на площади для расположения другого товара.
Этапы хранения контейнеров
Чаще всего, груз, доставленный морским транспортом, поставляется на долгосрочное хранение. На протяжении которого проходит сразу несколько важных этапов организации. Первым следует выделить само прибытие груза на новое место дислокации. На этой стадии происходит выгрузка контейнеровозов. Обычно, для этого требуется дополнительный кран.
Он, в свою очередь находится в грузовых терминалах, о которых говорилось выше, и бывает нескольких типов: магнитного - более старого, и мобильного - современного и практичного. После успешной выгрузки всех контейнеров на сушу те доставляются на место хранения и получают собственный номер. Нумерация зависит от расположения ящика на палубе контейнеровоза: отсек, ряд, ярус.
Благодаря такой системе постановка груза на учет происходит гораздо быстрее, а главное, организованнее. В дальнейшем данная мера поможет в распределении контейнеров по морским суднам или принятии их заказчиком.
Важно добавить, что именно этап разгрузки, порой, может занимать наибольшее количество времени. Ведь он - самый трудоемкий, и, конечно же, опасный. В первую очередь для самого содержимого хранилищ. При несоблюдении регламентной основы работы с высоко габаритными грузами вполне вероятна потеря товара или даже затопление контейнеровоза.
Именно во избежание подобных аварийных ситуаций существуют международные правила работы с контейнерами, а также их хранения. Об этом и будет говориться далее.
Правила работы с контейнерами
При разгрузке и постановке контейнера в ряды хранения терминала учитываются габариты, то есть вес самого хранилища. В связи с этим тот проходит распределение на соответствующее свободное место в пределах терминала. При складировании также чрезвычайно необходимо учитывать фактор ветровой нагрузки.
Это играет немалую роль при использовании метода штабелирования. Что подразумевает расстановку мобильных хранилищ рядами. В случае некорректного расчета нагрузки ветра и давления самих контейнеров друг на друга, может возникнуть сдвиг рядов, образование щелей и пустых пространств между контейнерами.
В конечном результате это нередко приводит к обрушению всего штабеля ящиков. Помимо данной проблемы, также стоит учитывать и пожарную безопасность, в случае приема легковозгораемых материалов. Сами контейнеры нередко бывают оснащены электрическим оборудованием, или же подключены к нему уже на грузовых терминалах.
Именно поэтому стоит всегда учитывать фактор поломки электрических элементов внутри. Чтобы избежать подобных ситуаций, при получении контейнеров, персонал базы хранения должен проверить подключенное к контейнерам оборудование.
Хранение морских контейнеров, это довольно сложная операция. Она требует больших временных и материальных затрат. Однако при соблюдении основных принципов и правил, это наиболее эффективный метод долгосрочного сбережения товаров.

расчет стоимости морского контейнера

Заполните форму ниже, и узнайте стоимость необходимого Вам контейнера
Какой контейнер Вас интересует?
Какой классификации контейнер(ы) Вас интересует?
Стоимость контейнера зависит как правило от его изношенности. В каком состоянии контейнер Вас интересует?