Чаще всего, груз, доставленный морским транспортом, поставляется на долгосрочное хранение. На протяжении которого проходит сразу несколько важных этапов организации. Первым следует выделить само прибытие груза на новое место дислокации. На этой стадии происходит выгрузка контейнеровозов. Обычно, для этого требуется дополнительный кран.
Он, в свою очередь находится в грузовых терминалах, о которых говорилось выше, и бывает нескольких типов: магнитного - более старого, и мобильного - современного и практичного. После успешной выгрузки всех контейнеров на сушу те доставляются на место хранения и получают собственный номер. Нумерация зависит от расположения ящика на палубе контейнеровоза: отсек, ряд, ярус.
Благодаря такой системе постановка груза на учет происходит гораздо быстрее, а главное, организованнее. В дальнейшем данная мера поможет в распределении контейнеров по морским суднам или принятии их заказчиком.
Важно добавить, что именно этап разгрузки, порой, может занимать наибольшее количество времени. Ведь он - самый трудоемкий, и, конечно же, опасный. В первую очередь для самого содержимого хранилищ. При несоблюдении регламентной основы работы с высоко габаритными грузами вполне вероятна потеря товара или даже затопление контейнеровоза.
Именно во избежание подобных аварийных ситуаций существуют международные правила работы с контейнерами, а также их хранения. Об этом и будет говориться далее.