При перевозке грузов большое значение имеют технические параметры тары, так как при допущенных ошибках, груз может просто-напросто не поместится, что приведет к задержке его отправки и прочим последствиям. Поэтому стоит сразу запомнить габариты 20-футового контейнера:
· внутренняя длина – 5,9 м, а внешняя – 6,06 м;
· ширина внутренняя – 2,45м , внешняя – 2,44 м;
· объем – 33,9 м.куб.;
· внутренняя высота – 2,34 м, внешняя – 2,39м;
· максимально допустимая вместимость груза – 21,7 тонн;
· вес пустого контейнера – 2,37 тонн.
Свою популярность он заслужи, благодаря своей нетипичной длине, что позволяет транспортировать в нем подобные предметы, к примеру, строительные материалы и прочие невысокие, но длинные объекты или товары.
Конструкция создана из листового швеллерного материала – трехмиллиметровых листов нержавеющей стали, которые проходят предварительную обработку специальным составом, предотвращающим коррозию. Это позволяет обеспечить надежную защиту от воздействия окружающее среды, в особенности, при перевозке из Санкт-Петербурга в другие города и страны на водном транспорте.
30 тонн - масса, которую контейнерная конструкция должна выдерживать. Для того чтобы это обеспечить, нижняя напольная часть создается из металлических балок, которые укрепляются при помощи деревянного настила, высотой 3 см. он предварительно обработан специальными антисептиками, которые исключают образование грибка и распространения плесени в условиях повышенной влажности. Также контейнер снабжается двумя прочными дверями с запорными механизмами, чтобы гарантировать целостность и безопасность груза в процессе транспортировки, независимо от условий и вида транспорта. Двери открываются на всю ширину контейнера с одного торца, что позволяет беспрепятственно загружать и разгружать объекты любых размеров.