Купить морской контейнер 20 в спб

Контейнер 20 футов – один из самых востребованных видов тары в транспортно-логистической системе Санкт-Петербурга. Они могут использоваться для перевозки небольших и одиночных предметов разного вида. В них часто помещают строительные материалы и оборудование, продукты питания, медикаменты и прочие товары и объекты. Также их можно смело использовать для складских помещений, временного жилья и садовых домиков.
Особенности
При перевозке грузов большое значение имеют технические параметры тары, так как при допущенных ошибках, груз может просто-напросто не поместится, что приведет к задержке его отправки и прочим последствиям. Поэтому стоит сразу запомнить габариты 20-футового контейнера:
·     внутренняя длина – 5,9 м, а внешняя – 6,06 м;
·     ширина внутренняя – 2,45м , внешняя – 2,44 м;
·     объем – 33,9 м.куб.;
·     внутренняя высота – 2,34 м, внешняя – 2,39м;
·     максимально допустимая вместимость груза – 21,7 тонн;
·     вес пустого контейнера – 2,37 тонн.
Свою популярность он заслужи, благодаря своей нетипичной длине, что позволяет транспортировать в нем подобные предметы, к примеру, строительные материалы и прочие невысокие, но длинные объекты или товары.
Конструкция создана из листового швеллерного материала – трехмиллиметровых листов нержавеющей стали, которые проходят предварительную обработку специальным составом, предотвращающим коррозию. Это позволяет обеспечить надежную защиту от воздействия окружающее среды, в особенности, при перевозке из Санкт-Петербурга в другие города и страны на водном транспорте.
30 тонн - масса, которую контейнерная конструкция должна выдерживать. Для того чтобы это обеспечить, нижняя напольная часть создается из металлических балок, которые укрепляются при помощи деревянного настила, высотой 3 см. он предварительно обработан специальными антисептиками, которые исключают образование грибка и распространения плесени в условиях повышенной влажности. Также контейнер снабжается двумя прочными дверями с запорными механизмами, чтобы гарантировать целостность и безопасность груза в процессе транспортировки, независимо от условий и вида транспорта. Двери открываются на всю ширину контейнера с одного торца, что позволяет беспрепятственно загружать и разгружать объекты любых размеров.
Группа контейнеров лежит на терминале
Виды
За счет своей конструкции, такие контейнеры можно перевозить на:
·     автомобиле;
·     поезде;
·     самолетах;
·     на кораблях.
Иными словами, возможна перевозка наземным, водным и воздушным транспортом. благодаря удобным габаритам для погрузки можно использовать обычный погрузчик.
Разработано несколько типов таких контейнеров, для различных видов грузов. Среди них:
1.    Танк – внутри встроена цистерна для перевозки жидких грузов, к примеру, ГСМ, химические вещества и пр.
2.    Open Top - сверху предусмотрена легко снимающаяся крышка, что позволяет перевозить грузы, которые помещаются в вертикальном положении. Крышку, при необходимости, можно заменить брезентом, когда у груза слишком большая высота.
3.    Контейнеры с встроенной вентиляцией – используются для транспортировки грузов, которым необходим постоянный приток свежего воздуха.
4.    Рефрижератор – внутри установлен механизм для регулировки температуры, что позволяет перевозить медикаменты и продукты питания.
Как правильно выбрать 20-футовый контейнер
В Санкт-Петербурге можно без проблем приобрести контейнер вместимостью 20 тонн. Это обусловлено тем, что морские контейнеры имеют длительный срок эксплуатации и отлично сохраняют технические характеристики. Однако при интенсивном использовании они все же постепенно теряют свои первоначальные свойства и это одна из самых популярных причин их продажи. Разберемся на что обратить внимание при покупке.
Местоположение
Не рекомендуется покупать прямо в морском порту, так как осмотреть его должным образом вряд ли получится, да и к тому же здесь они не ремонтируются, поэтому не факт, что вы сможете приобрести качественный вариант. Чтобы забрать его отсюда потребуется сделать карточку-допуск для портовых сооружений.
Лучше всего покупать тару из специального депо, так как компании перед продажей выполняют качественный ремонт и позволяют осмотреть конструкцию перед приобретением. Чаще всего предоставляется автомобиль не только для погрузки, но и для транспортировки до места назначения.
Пол
Из-за небольшой сопротивляемости к химическим и механическим нагрузка древесина может испортиться. Если пол из металла, то ремонт будет дороже. Если это проигнорировать, то можно попасть на кругленькую сумму.
Возраст
В среднем контейнер служит около 20 лет, а на перепродажу они попадают примерно после 12 лет, потому что эксплуатация в это время становится затратной и требует вложений на ремонт. Узнать возраст можно в КБК.
Визуальный осмотр
Обязательно проверьте наличие повреждений. На потолке и стенах может быть ржавчина, а для реставрации коррозии придется сильно потратиться. Обратите внимание на герметичность конструкции – если войти в закрытый контейнер, то очаги просвета свидетельствуют о нарушении целостности конструкции, что может привести к порче груза.
Наличие таблички КБК обязательно, так как на ней указывается подробная информация о контейнере. Также важно качество двери, чтобы в процессе транспортировки не возникло проблем с уровнем фиксации уплотнителя, работоспособностью замков и целостностью фурнитуры.

расчет стоимости морского контейнера

Заполните форму ниже, и узнайте стоимость необходимого Вам контейнера
Какой контейнер Вас интересует?
Какой классификации контейнер(ы) Вас интересует?
Стоимость контейнера зависит как правило от его изношенности. В каком состоянии контейнер Вас интересует?