Купить морской контейнер в приморском крае

Морской контейнер – это металлическая тара, которая используется для перевозки грузов морским транспортом. Он имеет стандартные размеры. Конструкция оснащена специальными рамами и фитингами для фиксации тары к транспортному средству или отдельных контейнеров между собой. Рынок Приморского края полнится огромным ассортиментом такой металлической тары, что позволяет подобрать подходящую вариант для грузов с определенными характеристиками.
Морской контейнер: особенности конструкции
Разработано несколько вариантов морских контейнеров для транспортировки различных грузов водным транспортом из Приморского края в другие города и даже страны.
Сухогрузные
Самый распространенный вариант и применим для перевозки грузов, которым не требуются специальные условия для хранения. Он выполнен в виде невентилируемого жесткого железного короба в виде рифленых металлических листов. Он предусматривает открывающиеся створки с торцевой стороны.
Самый распространенный вариант и применим для перевозки грузов, которым не требуются специальные условия для хранения. Он выполнен в виде невентилируемого жесткого железного короба в виде рифленых металлических листов. Он предусматривает открывающиеся створки с торцевой стороны.
Рефрижератор
Разработан для транспортировки грузов с особыми температурными условиями. Он актуален при перевозке охлажденных и замороженных продуктов питания, фармацевтических препаратов и ряда химических составов. Он представляет собой металлический термоизолированный короб с холодильной установкой. Он подразумевает определенный температурный режим – от +30 до -35. За счет высокого коэффициента теплоизоляции, контейнер можно использовать как изотермический без использования отопительного или охлаждающего оборудования.
С открытым верхом
Используется для грузов, которые невозможно погрузить или загрузить стандартным способом. Чаще всего съемная крыша представляет собой брезент, жесткий материал или гибкий пластик.
Платформа
Применим при транспортировке негабаритных и крупногабаритных грузов. У него нет боковых панелей и крыши. Если необходимо, передняя и задняя стенка может откидываться.
Цистерна или контейнер-танк
Этот тип можно использовать для перевозки различных видов грузов: сжиженный газ, продукты нефтепереработки, химические или пищевые жидкости. Он представляет собой металлическую раму, где закреплена цистерна. Чаще всего они создаются из легированной или углеродистой стали, при этом в некоторых моделях используется система теплоизоляции и подогрева. Погрузка и разгрузка выполняется самотеком или под давлением, что влияет на оснащение конструкции. Также она отличается в зависимости от характеристики жидкости.
Термоизолированный
Актуален для товаров, которым нужна определенная температура транспортировки. В конструкции нет холодильников или подогрева, потому как температура поддерживается благодаря изотермичности и герметичности.
Для насыпных грузов
Исходя из названия, становится понятно, что они подходят для перевозки сыпучих субстанций: песок, зерно, цемент, удобрение и др. Они аналогичны стандартным вариантам, которые оснащены специальными отверстиями для выгрузки и погрузки.
Вентилируемый
В нем есть естественная или принудительная вентиляция. При этом других особенностей нет – она идентична насыпным или сухим контейнерам. Его используют для транспортировки объектов, которые нуждаются в воздухообмене или проветривании. Их можно эксплуатировать при диапазоне температур от +70 до -50.
Голубой морской контейнер 20 футов на складе
Особенности выбора морских контейнеров в Приморском крае
Прежде чем купить такой недешевый товар, необходимо понять, на что обратить внимание при выборе. Сначала необходимо выполнить визуальный осмотр на наличие коррозии, качестве дверей и герметичность самой конструкции. Если есть даже мельчайшие отклонения, от такого контейнера желательно отказаться, так как ремонт будет стоить недешево. Также обратите внимание на наличие таблички КБК, где представлены подробные сведения о металлической таре.
Особо важный фактор – возраст. Контейнеры из металла можно использовать порядка 20 лет. Перепродажа в Приморье начинается обычно, когда конструкции 10-12 лет, потому что при интенсивной эксплуатации требуется дорогостоящий ремонт. Кстати, возраст указан на таблице КБК.
Обратите внимание на классификацию, которая отражает ряд важных показателей. Среди них:
1.    Cargo Worthy – конструкции применимы для грузоперевозок в международном сообщении.
2.    Wind and Water – модели актуальны для длительного хранения грузов без организации дополнительного ремонта. Такую тару можно использовать после некоторых мероприятий по реставрации.
3.    As Is, Wher Is – самый дешевый вариант контейнеров, который требует проведения дополнительного ремонта. На практике продавцы чаще всего используют такую пометку, чтобы избежать последующих споров с покупателями, которые сразу понимают, что приобретают конструкцию, требующую вложений, порой немалых.
При покупке металлической тары также принимайте во внимание, где находится морской контейнер. Если конструкция расположена в специальном депо, то чаще всего товар можно осмотреть перед покупкой. Здесь вам могут погрузить контейнер на транспорт и даже предоставить транспорт для перевозки по Приморью и другим городам.

расчет стоимости морского контейнера

Заполните форму ниже, и узнайте стоимость необходимого Вам контейнера
Какой контейнер Вас интересует?
Какой классификации контейнер(ы) Вас интересует?
Стоимость контейнера зависит как правило от его изношенности. В каком состоянии контейнер Вас интересует?