Разработано несколько вариантов морских контейнеров для транспортировки различных грузов водным транспортом из Приморского края в другие города и даже страны.
Сухогрузные
Самый распространенный вариант и применим для перевозки грузов, которым не требуются специальные условия для хранения. Он выполнен в виде невентилируемого жесткого железного короба в виде рифленых металлических листов. Он предусматривает открывающиеся створки с торцевой стороны.
Самый распространенный вариант и применим для перевозки грузов, которым не требуются специальные условия для хранения. Он выполнен в виде невентилируемого жесткого железного короба в виде рифленых металлических листов. Он предусматривает открывающиеся створки с торцевой стороны.
Рефрижератор
Разработан для транспортировки грузов с особыми температурными условиями. Он актуален при перевозке охлажденных и замороженных продуктов питания, фармацевтических препаратов и ряда химических составов. Он представляет собой металлический термоизолированный короб с холодильной установкой. Он подразумевает определенный температурный режим – от +30 до -35. За счет высокого коэффициента теплоизоляции, контейнер можно использовать как изотермический без использования отопительного или охлаждающего оборудования.
С открытым верхом
Используется для грузов, которые невозможно погрузить или загрузить стандартным способом. Чаще всего съемная крыша представляет собой брезент, жесткий материал или гибкий пластик.
Платформа
Применим при транспортировке негабаритных и крупногабаритных грузов. У него нет боковых панелей и крыши. Если необходимо, передняя и задняя стенка может откидываться.
Цистерна или контейнер-танк
Этот тип можно использовать для перевозки различных видов грузов: сжиженный газ, продукты нефтепереработки, химические или пищевые жидкости. Он представляет собой металлическую раму, где закреплена цистерна. Чаще всего они создаются из легированной или углеродистой стали, при этом в некоторых моделях используется система теплоизоляции и подогрева. Погрузка и разгрузка выполняется самотеком или под давлением, что влияет на оснащение конструкции. Также она отличается в зависимости от характеристики жидкости.
Термоизолированный
Актуален для товаров, которым нужна определенная температура транспортировки. В конструкции нет холодильников или подогрева, потому как температура поддерживается благодаря изотермичности и герметичности.
Для насыпных грузов
Исходя из названия, становится понятно, что они подходят для перевозки сыпучих субстанций: песок, зерно, цемент, удобрение и др. Они аналогичны стандартным вариантам, которые оснащены специальными отверстиями для выгрузки и погрузки.
Вентилируемый
В нем есть естественная или принудительная вентиляция. При этом других особенностей нет – она идентична насыпным или сухим контейнерам. Его используют для транспортировки объектов, которые нуждаются в воздухообмене или проветривании. Их можно эксплуатировать при диапазоне температур от +70 до -50.