Морские контейнеры Екатеринбург

Морской контейнер представляет собой стальную тару, которая предназначена для безопасной транспортировки грузов. Конструктивные особенности предоставляют возможность обеспечить быструю перегрузку с одного ТС на другое. По своим свойствам имеет вид закрытого стального ящика, который закрывается на весь период перевозки специальным замком с одновременной установкой пломбы. В результате обеспечивается высокий уровень безопасности и надежности грузоперевозок в Екатеринбурге.
Особенности морских контейнеров
Благодаря имеющейся стандартной конструкции может быть использован при перевозке всеми видами транспорта: наземным, морским и даже воздушным. Наименование «морской» указывает исключительно на его принадлежность морским линиям. Изначально использовался исключительно для морского типа перевозок, чтобы максимально ускорить и одновременно упростить процесс перестановки с автотранспорта на борт судна.
При организации перевозок импортной продукции применяются тары с заявленным объемом в 20 и 40 футов. Дополнительно отмечаются другие варианты исполнения, однако они широко распространены на территории ЕС и США – 45 и 30 футов соответственно. На территории РФ применяются в редких ситуациях.
Морские контейнеры Екатеринбург
Технические характеристики 20-футового контейнера
20-футовый контейнер – наиболее востребованный вариант исполнения. По своим конструктивным особенностям это ящик, выполненный из высококачественной стали и предназначенный для перевозки любого типа груза. Заявленный уровень вместимости установлен на уровне 33.2 кв. м.
Внешняя длина составляет 6 м., которые приравниваются к 20 футам в английской измерительной системе. Ширина 2.4 и высота 2.6 м. Внутренние габариты – высота 2.4 м, длина 5.9 м, ширина 2.3 м.
Какой объем груза можно разместить
Средний объем предельно допустимого груза составляет 28 тонн. Однако в зависимости от компании-перевозчика, значение может отличаться между собой. К примеру, российские морские линии Fesco устанавливают ограничения в 28.26 тонн, европейские MSC – 28 тонн, азиатская Sinokor – 28.24 тонн.
Дополнительно стоит обращать внимание на вес пустого контейнера, чтобы иметь возможность суммировать в дальнейшем с транспортируемым грузом. Во многом это связано с имеющимися ограничениями на погрузку соответствующих видов транспорта. К примеру, некоторые ж/т станции, расположенные на территории Китая, не предусматривают технической возможности принимать грузы свыше 24 тонн.
Заявленный персональный вес 20-футового морского контейнера установлен на уровне 2200 кг. Показатель может варьироваться в зависимости от выбранной транспортной компании. К примеру, у Fesco – 2200 кг, у MSC – 2000 кг, Sinokor – 2240 кг.
С целью увеличения заявленного объема транспортируемого груза, могут быть задействованы контейнеры 20HC (High Cube). Габариты приравниваются к стандартным 20-футовым, но при этом высота увеличена до 9.6 футов. Следовательно, 20HC – стандартный контейнер с незначительными конструктивными изменениями, который предусматривает возможность увеличить вместимость. Может быть использован для транспортировки крупногабаритной продукции.
Технические характеристики 40-футового контейнера
Представляет собой ящик закрытого типа, предназначенный для организации безопасной перевозки грузов. Заявленная вместимость составляет порядка 67.7 кв. м. Дополнительные особенности:
·      внешняя длина – 12 м.;
·      ширина – 2.4 м;
·      высота – 2.6 м.
Одновременно с этим, 40-футовые контейнеры с повышенным уровнем вместимости сумели сметить на логистическом рынке классические варианты исполнения. В результате наблюдается повышенный спрос на модели 40HC (High Cube), которые отличаются завышенной высотой на 1 фут. Заявленные внутренние габариты 40-футового контейнера:
·      высота потолка: 2,7 м;
·      длина – 12 м;
·      ширина – 2.3 м.
Средний предельно допустимый вес груза установлен на уровне 28 тонн. При этом вес пустого контейнера составляет 3.7 тонн. Однако из-за своих конструктивных особенностей и многочисленных производителей, параметры могут отличаться между собой.
Конструкция морских контейнеров
Вне зависимости от того, какой заявленный объем морского контейнера, конструктивные особенности остаются неизменными. Он включает в себя:
· металлический каркас, выполненный из высококачественного гнутого листа толщиной в 4 мм;
· профлиста 4 мм толщиной – стены, потолок и пол;
· металлических лаг пола;
· деревянного настила на полу;
· 2-х дверных рам с 4-мя замками.
Раскраска может быть выполнена любой. Четких требований по этому вопросу не установлено правилами перевозки груза, за исключением тех, которые относятся к категории опасных.
В результате отмечается, что морской контейнер отличается между собой по максимально допустимому объему вместительности. Каждый из них предназначен для организации безопасной перевозки многочисленных видов груза. Выбор конкретного варианта исполнения напрямую зависит от маршрута следования и общего веса продукции.

расчет стоимости морского контейнера

Заполните форму ниже, и узнайте стоимость необходимого Вам контейнера
Какой контейнер Вас интересует?
Какой классификации контейнер(ы) Вас интересует?
Стоимость контейнера зависит как правило от его изношенности. В каком состоянии контейнер Вас интересует?