Морской контейнер 20 футов DC размеры и стоимость

Стандартный морской контейнер 20 футов – это тара, в которой хранят и перевозят разные грузы автомобилями, морскими и речными судами, по железной дороге. Боксы используют не только под стандартную перевозку, но также и для крупногабаритной и негабаритной продукции. Они подходят для транспортировки металлопроката, автомашин, техники, станков, мебели, оборудования и т. д. Помимо стандартных контейнеров также есть модули с открытым верхом, двойными дверями, откидными стенками, увеличенной шириной и высотой. Для сыпучей продукции используют балкерные контейнеры, для жидкостей и сжиженных газов используют танк-контейнеры.
Конструкция контейнера и ее особенности
Продуманная конструкция 20-футовых контейнеров дает возможность эффективно и безопасно транспортировать и хранить грузы. У морских модулей есть определенные преимущества:
1.    Прочные и долговечные боксы изготавливают из высокопрочных рифленых стальных листов. Они рассчитаны на морские перевозки и защиту груза от атмосферных осадков, непогоды, ветра, морской воды.
2.    Размер соответствует международному стандарту ISO, поэтому их легко можно перегружать и использовать на любом транспорте.
3.    Все модули защищены от проникновения влаги герметичными уплотнителями на дверях и специальным покрытием. Такое обустройство позволяет сохранить груз в требуемом состоянии во время транспортировки.
4.    Специальная форма крыши не дает скапливаться на ней воде и повреждать груз – влага стекает через специальные отверстия.
5.    За счет специальной конструкции и формы контейнеры легко можно грузить на суда и другой транспорт кранами и спецтехникой.
6.    В некоторых модификациях предусмотрены отверстия под вентиляцию для обеспечения воздушной циркуляции внутри, что необходимо для некоторых грузов.
7.    Хранить грузы в контейнерах очень удобно, так как их можно устанавливать друг на друга, образуя многоуровневые системы.
8.    Чтобы предотвратить несанкционированный доступ внутрь боксов, они оборудованы механизмами, установленными на двери. При закрытии механизмы блокируют дверь, не допуская проникновение внутрь.
9.    Морские контейнеры можно многократно использовать, а если они приходят в негодность, то их можно переработать.
10. Модули можно использовать для разной продукции, поэтому они являются универсальным решением для большинства промышленных предприятий.
За счет таких параметров морские контейнеры 20 футов эффективны, надежны, безопасны для хранения и перевозки грузов.
Размер и технические характеристики
Морские 20-футовые контейнеры используют для транспортировки грузов весом не более 30 тонн. Для производства модулей применяют профильные листы из стали толщиной 3 мм. Для крепления груза на полу бокса есть специальный настил из дерева. Для погрузки-разгрузки используют полностью открывающиеся двойные двери. Размер соответствует международному стандарту:
·      внешний – длина 20 футов (6,1 м), ширина 8 футов (2,44 м), высота 8,5 футов (2,59 м);
·      внутренний – длина 19,4 фута (5,9 м), ширина 7,7 фута (2,35 м), высота 7,9 фута (2,39 м).
Технические характеристики:
·      полезный внутренний грузовой объем – 33 м³;
·      грузоподъемность – 28 т;
·      материал – сталь;
·      двери – на задней стенке – двустворчатые;
·      вентиляция – присутствует в некоторых модификациях;
·      пол – деревянный с усилением стальными элементами.
Для международных грузовых перевозок наиболее распространены морские контейнеры 20 футов. Стандартный размер и прочная конструкция используется для транспортировки торговых и промышленных товаров.
Стоимость новых и б/у контейнеров 20 футов
Если необходимо приобрести 20-футовый контейнер, то его стоимость зависит от того новый модуль или уже использованный. Б/у боксы стоят от 120 тысяч рублей, цена новых начинается с 230 тысяч рублей. Также можно найти более дешевые варианты, если покупать у производителя.
Как используют модули
Если необходимо перевозить грузы массой не более 30 т, можно приобрести контейнер. Это универсальная компактная тара со стандартными размерами. К тому же ее можно оснастить некоторыми видами специальных систем:
·      встроить вентиляцию, чтобы перевозить определенные виды грузов;
·      установить рефрижераторную систему;
·      заменить крышу на снимающуюся, чтобы вертикально грузить продукцию;
·      встроить внутрь цистерну.
Контейнеры перевозят разные грузы морем, по железной дороге, на грузовых автомобилях. Они хорошо подходят для мультимодальных маршрутов. Универсальность боксов позволяет использовать их также для других целей:
·      хранение продукции на промышленных предприятиях, стройплощадках;
·      возведение мобильных офисов, жилых блоков, домов, гаражей, хранилищ для материалов и оборудования;
·      обустройство мобильных магазинов, киосков, кафе, выставочных площадок;
·      использование под временную инфраструктуру – медпункт, банк, школа в труднодоступном районе;
·      постройка архитектурных инсталляций, арт-объектов.
Применять модули можно во многих сферах. Универсальность, невысокая стоимость, стандартный размер позволяет использовать 20-футовые морские контейнеры для разных промышленных, творческих, бытовых решений.

расчет стоимости морского контейнера

Заполните форму ниже, и узнайте стоимость необходимого Вам контейнера
Какой контейнер Вас интересует?
Какой классификации контейнер(ы) Вас интересует?
Стоимость контейнера зависит как правило от его изношенности. В каком состоянии контейнер Вас интересует?