Морской контейнер 40 футов

Для транспортировки морским видом транспорта часто применяется морской контейнер на 40 футов. Он представляет собой большую тару, выполненную из стального каркаса. Толщина слоя листа достигает 2 мм, чего достаточно для безопасной транспортировки негабаритных, тяжеловесных грузов по морю.
Благодаря большому объему и оптимальным размерам внутри контейнера можно размещать большое количество грузов с разными параметрами. Полная герметичность конструкции обеспечивает безопасную доставку грузов морским путем.
Особенности 40-футовых контейнеров
Контейнер для морских перевозок на 40 футов состоит из прочного металлического каркаса, который сверх покрыт слоем стали установленной толщины. Алюминий с ЛКП против коррозии защищает верхние слои металла от появления ржавчины, поэтому такие виды тары могут перевозить грузы даже в неприкрытом виде на палубе судна.
Чтобы выдерживать большие нагрузки, настил контейнера для морских судов изготавливается из прочных материалов. Это может быть ДПВ с эффектом влагостойкости или уплотненное дерево, покрытое водоотталкивающим слоем. Также применяется фанера или тонкий слой металла.
Для удобства загрузки и выгрузки товаров контейнеры оснащены распашными дверями, которые открываются на всю ширину дверного полотна. Это позволяет использовать до 95% объема внутри контейнера при размещении крупногабаритных товаров.
Особенности дверей также в том, что в зависимости от типа контейнера их расположение может быть любым: сбоку или на одном, либо на двух торцах одновременно. Это связано с тем, что некоторые виды грузов удобнее располагать при определенном типе распашных дверей, чем пользуются владельцы транспортных компаний, приобретая 40-футовый контейнер различных модификаций.
Загрузка и выгрузка товаров может осуществляться с помощью вилочного погрузчика. Поэтому у всех морских контейнеров присутствуют специальные отверстия, которые позволяют быстро осуществлять загрузку/выгрузку с применением указанного способа.
Зеленый и синий контейнер стоят рядом на терминале
Разновидности контейнеров на 40 футов
40-футовые контейнеры могут быть различных видов, чем пользуются доставщики грузов и морские суда, которые благодаря просторной палубе могут размещать на своей территории много различных видов тары, предназначенной и для морских перевозок товаров.
Однако наиболее часто в коммерческих перевозках морским путем используются 40-футовые контейнеры стандартных размеров, длина которых не превышает 12 метров. Этого вполне достаточно для размещения большого количества груза, объем которого позволяет разместить его внутри металлической тары. Если груз имеет меньшие размеры, допускается размещать внутри одного морского контейнера сразу несколько его видов, которые должны быть достаточно плотно расположены друг к другу во избежание повреждений в процессе транспортировки.
Но не всегда параметры груза позволяют разместить его в стандартных морских контейнерах. Обычно для таких целей используются тары с увеличенными параметрами – с большей высотой, с двойными дверями и с откидной крышей. Благодаря таким особенностям можно размещать внутри товары с разными характеристиками. Например, с очень большой высотой, что позволяет перевозить морским транспортом практически все.
Морские 40-футовые контейнеры также бывают оснащены специальным оборудованием для поддержания оптимальной температуры. Внутри может находиться слой изоляции, который обеспечивает соблюдение комфортных условий (теплота), либо рефрижератор для поддержания достаточного уровня охлаждения.
Перевозка морскими контейнерами на 40 футов
Самыми универсальными видами морских контейнеров на 40 футов считаются тары с указателями КБК. Они применяются для перевозки не только морским, но и автомобильным и железнодорожным видами транспорта. Такие тары отличаются наличием всех необходимых отверстий, благодаря которым осуществляется их погрузка при применении иного вида транспорта. При использовании таких контейнеров можно не беспокоиться о сохранности груза: он надежно закреплен внутри, а беспроблемная смена вида транспорта обеспечивает минимальное механическое воздействие и тряску контейнера, что позволяет довести товары без повреждений, в неизменном виде и в максимально короткие сроки.
При перевозке морскими контейнерами на 40 футов во время проверки товаров можно избежать из порчи, так как герметичность тары обеспечивает максимальную защиту во влажном морском климате. Не важно, где расположен итоговый пункт доставки контейнеров – в процессе их перевозки морским транспортом все условия безопасности товара соблюдаются.
Другое преимущество такого вида перевозок – экономия средств. Морской транспорт считается самым безопасным и недорогим видом транспортировки товаров, а применение современных контейнеров обеспечивает доставку даже габаритных товаров в любую портовую точку мира в ускоренные сроки и без переплат.

расчет стоимости морского контейнера

Заполните форму ниже, и узнайте стоимость необходимого Вам контейнера
Какой контейнер Вас интересует?
Какой классификации контейнер(ы) Вас интересует?
Стоимость контейнера зависит как правило от его изношенности. В каком состоянии контейнер Вас интересует?