Морской контейнер 40 футов размеры

Контейнер объемом 40 футов – это крупнотоннажная металлическая тара для транспортировки грузов, как в пределах страны, так и за рубеж. Они позволют перевозить практически любые товары и объекты, кроме опасных, негабаритных и наливных. Чтобы определиться, подходит такой контейнер или нет, нужно разобраться с его характеристиками.
Что можно перевозить?
Согласно техническим характеристикам, в морских 40-футовых контейнерах можно транспортировать следующие грузы:
·     упакованные мелкоштучные;
·     упакованные в легковесную тару или не упакованные вообще;
·     крупногабаритные со штабелированными;
·     различные типы сыпучих изделий;
·     крупно-промышленные и продовольственные товары;
·     возможно транспортировать специализированное громоздкое оборудование или неразобранные строительные материалы.
Голубой морской контейнер 40 футов на складе
Типы контейнеров
У всех 40-футовых типов контейнеров предусмотрен каркас боковых стен и крыш из сверхпрочных гофрированных стальных листов. Но при этом у них есть ряд отличий:
1.    High Cube (HC) – индустриальный контейнер, у которого высокие потолки, выполненные в стиле лофт. Его параметры точно такие же, как у стандартной тары, за исключением потолка – у него увеличенная высота. Внешняя – 2,89 метра, внутренняя – 2, 69 метра, а дверной проем составляет 2,59 метра.
2.    Dry Cube (DC) – считается самым популярным вариантом общего назначения. Он просторный и его можно с легкостью поделить на несколько комнат или принять как дом любого размера. По габаритам он идеален для доставки товаров морским транспортом. Его можно использовать даже как складское помещение.
3.    Pallet Wide (PW) – такой вариант контейнера имеет увеличенную ширину: снаружи она составляет 2,42 метра, а изнутри – 2,5 метра. По сравнению с другими видами, эта модель считается самой грузоподъемной, так как максимальный вес составляет порядка 30 тонн, при этом что пустой контейнер сам по себе весит от 4,2 до 4,4 тонны. По сравнению с предыдущими вариантами в нем с легкостью поместятся два стандартных паллета по 1,2 метра.
Есть еще контейнеры-цистерны, которые разработаны для перевозки жидких веществ, к примеру, молока, нефти, бензина или масла. Вещества заливаются через специальные технологические люки. Модели выполнены из нержавеющей стали и дополнены оцинковкой.
Разработаны варианты, оснащенные рефрижераторной установкой, т.е. холодильником. Их можно использовать для транспортировки скоропортящихся продуктов. В них можно регулировать температуру от -250 градусов до +250.
Также есть модели с открывающейся крыше, когда вместо нее обычно используют брезент. Их используют, когда нет возможности погрузить товары или объекты через торцевые или боковые стенки.
Размеры
У такого контейнера особые размеры. Их оценивают как по внешним, так и по внутренним параметрам. Все параметры четко прописаны в законодательстве и соответствуют ГОСТ Р 53350-2009, а значит, что недопустимо вносить изменения в конструкцию по своему желанию, за исключением допустимых, с учетом перевозимого внутри груза (холодильные, вентилируемые установки и пр.). Внешние имеют следующие характеристики:
·     длина – 12,19 м.;
·     высота – 2,59 м;
·     ширина – 2,44 м.
У внутренних габаритов немного другие показатели:
·     высота – 2,26 м;
·     ширина – 2,28 м;
длина – 11,58 м.
На торцевой части расположены двери, которые открываются или раздвигаются во всю ширину контейнера, чтобы можно было максимально быстро и комфортно загрузить товары или объекты. У дверного проема есть свои параметры: ширина – 2,335 метров, а высота – 2,291 метра. При этом она может располагаться как в одном так и в обоих торцах или же в боковых стенах. На полу в контейнере по всей площади помещается металлический иле деревянный лист.
У пустого контейнера вес составляет -3,6 тонны, а внутренний объем равен – 67,7 кубических метров. При этом максимальный вес может быть 28 тонн, с учетом что груз в нем должен быть не тяжелее 26,5 тонн. Такой вес может транспортировать стандартная тара. Внутри предусмотрена повышенная герметичность, поэтому во время транспортировки в конструкцию не попадет пыль или вода, поэтому перевозка абсолютно безопасна даже на далекие расстояния. Однако, если конструкция служит уже много лет, перед погрузкой ее необходимо осмотреть на необходимость проведения ремонтных работ, чтобы защитить груз от влияния негативных факторов окружающей среды.
Преимущества контейнера на 40 футов
Выбор конструкций для перевозок обширен, потому как для морского транспорта его параметры не самый определяющий фактор. При этом 40-футовый контейнер имеет массу преимуществ для перевозки:
·     можно долго хранить транспортируемый груз;
·     возможна транспортировка грузов больших объемов, независимо от его вида;
·     конструкция оборудована стальной опорной системой, за счет чего обеспечивается высокая безопасность помещаемого в нее груза;
·     можно перевозить не только морским транспортом, если требуется доставка товаров до места назначения.
Они отличаются надежной запорной системой, поэтому во время транспортировки двери не откроются, а значит груз, под надежной защитой.

расчет стоимости морского контейнера

Заполните форму ниже, и узнайте стоимость необходимого Вам контейнера
Какой контейнер Вас интересует?
Какой классификации контейнер(ы) Вас интересует?
Стоимость контейнера зависит как правило от его изношенности. В каком состоянии контейнер Вас интересует?