Морской контейнер внутри

Эти громоздкие прямоугольные конструкции огромных размеров, были созданы с единственной целью: безопасно перевозить товары по всему миру. И они успешно справляются со своей задачей, совершив революцию в сфере перевозок и радикально удешевив транспортировку товаров.
           Стандартные ISO-контейнеры рассчитаны на вместимость в среднем 30 тонн. Объединив эту цифру с весом тары, получается колоссальный вес. Если учесть, что при хранении и транспортировке они складывают в стопки высотой до 10 штук, то можно сделать вывод, что морской контейнер это очень и очень прочная конструкция.
           Таким образом, при разработке конструкции емкости было потрачено много размышлений, планирования и проектирования. Большинство компонентов изготовлены из высококачественной стали марки Corten, включая крышу, стены и пол стального короба. Существуют более мелкие компоненты, которые придают дополнительную надежность и прочность.
Кухня внутри серого контейнера
Ну а если детально, то стандартный морской ISO-контейнер состоит из
           1. Крыши.
           Во время проектирования и производства наибольшее внимание уделяется крыше, поскольку именно она наиболее подвержена суровым воздействиям морской среды. Принимая во внимание, что крыша должна выдерживать такой огромный вес, она спроектирована так, чтобы защитить собственную конструкцию и обеспечить место для размещения на ней другого контейнера. Сама крыша имеет чрезвычайно жесткую гофрированную поверхность, изготовленную из листов высокопрочной стали Corten для дополнительной долговечности, прочности и жесткости. В последнее время производители приваривают листы крыши к раме, для повышения устойчивости и долговечности.
           2. Боковые стенки.
           Боковые стенки по конструкции и внешнему виду очень похожи на крышу: они тоже изготовлены из гофрированных листов стали Corten, и тоже приварены к раме. Стены окружены толстой стальной балкой, которая обеспечивает дополнительную поддержку и обеспечивает жесткость конструкции. Стены некоторых моделей иногда разделяются на широкие двери, чтобы обеспечить возможность размещения крупногабаритного груза, который не может пройти в торцевую дверь.
           3. Пол.
           Пустой 20-футовый контейнер может весить до 2500 кг. Но ему приходится удерживать груз, вес которого в пять - шесть раз превышает его собственный вес. Здесь на первый план выходит пол, поскольку именно он удерживает все, что на нем размещено. Конструкция пола рассчитана как на статичное удержание товаров, так и на динамичный подъем в воздух краном, с существенным ускорением. Внешне пол выглядит обычным, но важно то, что находится внутри него. Поперечное сечение пола позволяет увидеть балки и слои гофрированной стали, покрытой специальной морской фанерой. Основание пола, спроектированное как чрезвычайно прочное и водонепроницаемое, сначала изготавливается из стальных листов. Поверх этого твердого основания уложены листы высококачественной морской фанеры, образующие устойчивый пол для размещения предметов.
           4. Покрытие пола.
           Для покрытия металлического пола может использоваться водостойкая ДВП, синтетическое покрытие с перфорацией, древесина либо водостойкая фанера. Основное назначение покрытия: обеспечение надежного сцепления обуви персонала и колес погрузчиков с полом. При этом используемые пиломатериалы обязательно проходят обработку противогрибковым составом. Также их покрывают защитным слоем, предупреждающим образование плесени.
           5. Двери.
           Все стандартные транспортные ISO-контейнеры имеют двойные двери, также изготовленные из стали марки Corten. Эти двери могут открываться наружу на 270 градусов, что облегчает погрузку и разгрузку. Все двери имеют резиновые прокладки, обеспечивающие водонепроницаемость и воздухонепроницаемость внутреннего объема. Дверь также должна препятствовать проникновению грызунов и других вредителей внутрь объема. Устойчивость и прочность двери также зависит от ее запирающих стержней. Некоторые модели оснащены сейфами — металлическими ящиками, внутри которых находится висячий замок. Это обеспечивает дополнительную безопасность ценного содержимого.
           6. Вентиляционные отверстия.
           Чтобы предотвратить образование плесени и конденсата из-за повышенной влажности, все контейнеры оснащены вентиляционными отверстиями, обеспечивающими достаточный поток воздуха для естественной вентиляции. При этом, в зависимости от характера груза, предусмотрен механизм запирания и отпирания узла вентиляции.
           Выше приведены части стандартного морского ISO-контейнера. Также изготавливаются на заказ отдельные модели, выполненные в соответствии с требованиями судоходных компаний относительно вида груза, на перевозке которого они специализируются. Модели с откидной крышей, модели с встроенным рефрижераторном, модели для жидких грузов и множество других. Так что морской контейнер представляет собой надежную погрузочную конструкцию, способную выдержать годы эксплуатации и миллионы километров маршрута.

расчет стоимости морского контейнера

Заполните форму ниже, и узнайте стоимость необходимого Вам контейнера
Какой контейнер Вас интересует?
Какой классификации контейнер(ы) Вас интересует?
Стоимость контейнера зависит как правило от его изношенности. В каком состоянии контейнер Вас интересует?