Сухогрузные морские контейнеры

Для перевозки грузов морским путем в целях безопасности и надежности применяются специальные тары – морские контейнеры-сухогрузы. В отличие от обычных упаковочных материалов, сухогрузные морские контейнеры могут использоваться и для транспортировки по морю, и для хранения товаров на суше.
Визуально такие контейнеры представляют собой большие, изготовленные из прочного металла конструкции, которые легко размещаются на территории грузовых судов для дальнейшей доставки содержимого в назначенные точки. Универсальность использования позволяет применять контейнеры для различных видов грузов, а также хранить в них товары, не требующие специальных условия, на протяжении срока своей эксплуатации.
Особенности контейнеров для морских перевозок
Применение во время морских перевозок прочных металлических контейнеров обусловлено особенностями вида транспорта. Качка в море, сопровождаемая специфическими погодными условиями, в которых движется судно, вынуждает создателей контейнера применять прочный слой металла при создании тары для перевозки грузов. Вдобавок такие контейнеры могут длительное время оставаться в доках во время проведения ремонтных работ судна. Слой металла защищает хранящиеся внутри грузы от повреждения, поэтому все перевозимые в сухогрузах товары доходят до получателя в неизменном состоянии.
Желтый контейнер на терминале
Свойства и характеристики контейнеров
Основной материал, из которого создаются морские сухогрузные контейнеры – металл. Обычно используется гофрированная листовая сталь, толщина которой составляет не более 2 мм. Для защиты от ударов создатели контейнеров используют ребра жесткости, которые смягчают механическое воздействие на контейнер при его транспортировке на суднах.
Учитывая сферу применения – на морских судах – контейнеры сухогрузы должны обладать максимально герметичностью. Она не дает влаге возможность проникнуть внутрь, повредив перевозимые товары. Влагостойкость позволяет транспортировать в такой таре различные виды грузов, включая те, что боятся взаимодействия с влажной средой.
Чтобы защитить материал от контакта с влагой снаружи, который неизбежен при применении контейнеров в морских перевозках, прочный слой металла покрывается антикоррозийным слоем краски. Покрытие, основанное на современных полимерах, визуально не отличается от обычных ЛКП, но не дает возможности ржавчине разрушать металлический слой материала, делая контейнер непригодным для дальнейшей эксплуатации.
Длительность применения и советы по эксплуатации
Особенности создания сухогрузных морских контейнеров (прочный слой стали, антикоррозийная защита, ребра жесткости) обуславливают длительную сферу использования тары. При соблюдении рекомендации период эксплуатации контейнера может составлять 20 лет, после чего из-за естественного износа тару рекомендуется заменить. Но некоторые сухогрузные контейнеры могут применяться и более длительный срок. Например, если большую часть времени они использовались не для транспортировки, а хранения грузов на складах или в доках, где у тары не было постоянного механического воздействия, которое влекло за собой повреждение нескольких внешних слоев материала.
Регулярный контакт с влажной средой, например, при нахождении контейнеров на открытой палубе судна или пребывании на неогороженной сверху территории могут сократить срок применения тары на несколько лет. Однако даже при самых сложных условиях эксплуатации контейнера он может применяться минимум 10 лет: до тех пор, пока на металле не появились серьезные дефекты, которые могут привести к разгерметизации содержимого или же значительно снижают объем свободного пространства внутри контейнера.
Чтобы максимально сохранить срок действия тары, рекомендуется защищать контейнер от постоянного воздействия с влажной средой. Например, не перевозить на палубе в неприкрытом виде. Если судно не оборудовано грузовым отсеком для перевозки сухогрузных контейнеров, в процессе их транспортировки морским путем для закрытия тары применяют специальные влагозащитные тенты. Благодаря им удается снизить непосредственный контакт с влажной средой, защитив контейнеры от возможности коррозийного поражения или повреждений при механическом воздействии во время движения судна по морю.
Альтернативная область применения
Особенностью сухогрузных морских контейнеров является расширенная сфера применения. Универсальная конструкция активно используется и для железнодорожных перевозок. Большие прочные контейнеры можно транспортировать даже в открытом виде, потому что они не пропускают влагу, пыль, защищая хранящиеся внутри грузы от неблагоприятного воздействия факторов окружающей среды.
Еще одна сфера использования таких контейнеров – на складах. Большие контейнеры, в которых помещается много товаров с длительным сроком хранения и использования, подходят для размещения их в складских помещениях. Это альтернатива прочим мобильным складским модулям, которые при необходимости могут быстро транспортироваться морским или железнодорожным транспортом в назначенное место получения.

расчет стоимости морского контейнера

Заполните форму ниже, и узнайте стоимость необходимого Вам контейнера
Какой контейнер Вас интересует?
Какой классификации контейнер(ы) Вас интересует?
Стоимость контейнера зависит как правило от его изношенности. В каком состоянии контейнер Вас интересует?