Данная информация важна не только для отправителя, но, и перевозчика, и, конечно же, получателя. Кроме этого ее необходимо знать и контролирующим органам. При этом масса тары нужна для того, чтобы определить общую загрузку судна. В основной массе морские перевозки осуществляются с применением контейнеров одного из двух видов 20 и 40-футовые. Они указывают на габариты и естественно массу, а также вместительность такой тары.
Стандартный контейнер на 20 футов весит 2,2 тонны. Для сравнения второй по популярности морской контейнер 40 футов имеет вес 3,7 тонны. Но это усредненные показатели. В зависимости от конструкции и материалов, используемых производителем при производстве такого изделия, вес без груза может существенно отличатся. И разница при этом может составлять несколько десятков килограмм. Узнать точный вес контейнера можно при его приобретении. Он указывается на корпусе изделия в специальном информационном блоке. Отражается этот показатель, как в килограммах, так и в фунтах.
Кроме контейнеров стандартных размеров применяются также увеличенных габаритов. Они имеют большую высоту и естественно вместительность и, конечно же, вес. Также масса контейнера зависит от оснащения, установленного в нем дополнительного оборудования. Например, он может иметь установленное холодильное оборудование, которое в среднем повышает массу изделия на 10 %.
По этой причине, если вы хотите выполнить перевозку с использованием морского контейнера, не зависимо от того, будет она осуществляться по воде, железнодорожным или автомобильным транспортом, то вам следует уточнить массу тары у ее владельца, если она принадлежит перевозчику или вы ее хотите взять в аренду. При этом данная информация должна быть указана, как в документах, так и на самом контейнере.