Вес морского контейнера

           Если бы у мировой торговли был символ, им бы однозначно стал морской контейнер. По данным Всемирного банка, ежегодно по всему миру отправляется около 800 миллионов контейнеров, что составляет около 80% отгружаемых товаров. Но контейнеры бывают разных форм и размеров, для транспортировки разных типов грузов и с разной грузоподъемностью.
Максимальная грузоподъемность
           Каждый контейнер имеет разную максимальную грузоподъемность или вес, который он может выдержать. В зависимости от типа контейнера, 20-футовый контейнер может фактически выдерживать больший вес, чем 40-футовый контейнер. Это связано с тем, что 20-футовые контейнеры весят примерно на 1400 кг. меньше, чем 40-футовые. Однако грузоподъемность может различаться, и это не всегда так.
           Максимальный вес брутто контейнера не может превышать 30 тонн. Это означает, что вес контейнера вместе с грузом не может превышать 30 тонн. Опять же, это может варьироваться в зависимости от типа контейнера.
           Во многих случаях для перевозки тяжелых грузов используется 20-футовый контейнер. Это может быть сыпучее сырье (например, руда), бочки с жидкостью или шины. Эти тяжелые предметы имеют тенденцию вызывать дополнительный износ контейнера и уменьшение срока его службы. Тогда как легкие готовые или упакованные товары перевозятся в 40-футовых контейнерах. Вот почему в среднем 40-футовый контейнер будет в лучшем состоянии, чем 20-футовый контейнер (когда он выйдет из эксплуатации).
Вес морского контейнера
Распределение веса
Еще один фактор, о котором следует помнить, — это распределение веса. Поскольку при морской транспортировке контейнеры складываются друг на друга, перемещение содержимого может вызвать проблемы. Содержимое, перемещающееся при транспортировке, также может быть повреждено, если упаковки с высокой плотностью размещения расположены рядом с упаковками с низкой плотностью. Независимо от размера, необходимо следить за тем, чтобы нагрузка распределялась равномерно по контейнеру.
Вес груза в контейнере
Максимальный вес контейнера — это «максимальный вес брутто груза», указанный на двери контейнера. Обычно это около 25 тонн для 40-футового контейнера. Но большинство грузоотправителей стараются соблюдать установленные законом ограничения по весу. Если учесть вес грузовика, шасси и контейнера, то фактическая вместимость океанского контейнера составит около 20 тонн. В обратном случае, придется использовать перевозчиков со специальным оборудованием и специальными разрешениями для перевозки тяжелых грузов. При этом стоимость доставки одного нестандартного контейнера может превышать стоимость доставки двух стандартных.
Выбор типа контейнера
20-футовый контейнер имеет половину вместимости океанского контейнера по сравнению с 40-футовым контейнером; но его транспортировка обходится на 80-90% дороже. 20-футовые контейнеры подходят для тяжелых грузов, поскольку такой груз может достичь максимального предела веса в 40-футовом контейнере задолго до того, как контейнер будет почти заполнен. Так, если требуется отправить груз весом 35 тонн, то теоретически можно уместить всю партию в 40-футовый контейнер, но ограничения по весу для автомобилей не позволяют этого сделать. В этом случае доставка двух 20-футовых контейнеров, каждый из которых загружен 17 тоннами груза, будет самым оптимальным вариантом.
Нестандартные грузы
Груз, превышающий стандарты по высоте или ширине, называется негабаритным грузом или OOG (Out Of Gauge). Для груза, который умещается в ширину и длину контейнера, но имеет слишком большую высоту, контейнеры с открытым верхом являются наиболее экономичным выбором, при этом груз загружаются сверху краном. Для перевозки очень широкого груза можно использовать контейнеры типа Flat Rack, у которых открыты боковые и верхние стороны. При этом пол такого контейнера существенно толще, чем пол стандартного контейнера. После погрузки необходимо убедиться, что груз надежно закреплен, чтобы избежать повреждений.
Поставки, требующие контроля температуры
20-футовые и 40-футовые рефрижераторные контейнеры (рефрижераторы) имеют встроенные кондиционеры, которые необходимо держать постоянно включенными и программировать на соответствие требованиям температуры и влажности продукта. Грузовики, которые доставляют эти контейнеры на терминалы и обратно, должны иметь генераторную установку. Терминалы могут иметь вилки для подачи питания на рефрижераторы во время погрузки и разгрузки. А на самих грузовых судах есть розетки для электропитания рефрижераторов. Все пароходные линии предлагают 40-футовые рефрижераторы, но лишь некоторые предлагают 20-футовые рефрижераторы. Внутри рефрижераторные контейнеры отличаются от стандартных: стены будут алюминиевые, а не стальные. Пол рефрижераторов вместо деревянного представляет собой ряд алюминиевых направляющих, которые позволяют воздуху циркулировать под грузом. В основном такие контейнеры используются для перевозки пищевых продуктов.

расчет стоимости морского контейнера

Заполните форму ниже, и узнайте стоимость необходимого Вам контейнера
Какой контейнер Вас интересует?
Какой классификации контейнер(ы) Вас интересует?
Стоимость контейнера зависит как правило от его изношенности. В каком состоянии контейнер Вас интересует?