Виды морских контейнеров

Морские контейнеры занимают важное место в перемещении товаров, обеспечении торговли, в сфере логистики перевозок. Есть изделия, предназначенные для перевозки грузов разных размеров, для обеспечения транспортировки сборных грузов, доставки больших партий товаров морским, железнодорожным, автомобильным и даже воздушным транспортом. Для создания оптимальных условий при перевозке тех или иных материальных ценностей предусмотрены разные виды такой тары. Потому контейнеры в зависимости от вида могут сильно отличаться друг от друга.
Морские контейнеры, предназначенные для транспортировки сухих грузов
Стандартные изделия сертифицируются по системе ISO. Эти изделия являются идеальным решением для транспортировки и размещения на хранение различных видов товарных ценностей. Но при этом они должны соответствовать Конвенции CSC по контейнерной безопасности.
Они производятся из прочной стали, их основные конструкционные элементы выполнены в виде стального каркаса толщина металла, в котором не ниже 3 мм. Внутри конструкции устанавливаются деревянные полы. Контейнеры комплектуются двухсторонними запираемыми дверьми.
Существует их 2 основных типа – на 20 и 40 футов. Объем 32/66 метров квадратных соответственно. Они могут быть использованы для перевозки разных грузов.
Морские контейнеры
Рефрижераторные контейнеры
Эти изделия сертифицированы по системе ISO. Они являются идеальным решением для обеспечения хранения и транспортировки продукции с ограниченным сроком годности и для перевозки, которой необходимо создать и поддерживать определенный температурный режим. Такие изделия имеют особенную конструкцию. Они обшиваются внутри специальным изотермичным материалом коэффициент теплопроводности которого не ниже 34 ккал/град С*час. Внутри изделия монтируется агрегат для снижения температуры. Он способен ее поддерживать в пределах +25 до – 25 градусов по Цельсию.
Существует 2 основные разновидности такой тары. Это контейнеры 20 и 40 футов. Их вместительность с учетом размеров и помещенного внутрь оборудования составляет 25 и 64 м.куб соответственно.
Морские контейнеры с открытым верхом
На вид это обычные контейнеры для транспортировки сухих грузов, но при этом они имеют съемный верх. Жесткая конструкция крыши снимается при помощи автокрана. Также для этого применяются различные вспомогательные такелажные приспособления. Кроме этого верх может быть просто закрыт специальным тентом.
Такие контейнеры соответствуют сертификации по системе ISO. Они являются идеальным решением для обеспечения хранения и транспортировки высокого негабарита.
Кроме этого соответствуют Конвенции CSC по обеспечению контейнерной безопасности. В противном случае не будут погружены на борта суден и допущены к перевозке морским транспортом.
При этом существуют два наиболее часто используемых типоразмера этих видов контейнеров морских. Это на 20 и 40 дюймов. Их объем составляет 32 и 63 м. куб. Основное назначение этих изделий это перевозка негабаритных грузов.
Контейнеры-платформы
Они не имеют боковых стенок, что позволяет использовать их для осуществления перевозок негабарита не соответствующего стандартным размерам не только по высоте. Крепления для груза могут быть размещены на стойках, которые располагаются по боках контейнера. Прочность конструкции этого контейнера существенно выше, чем у других видов. Она усилена специальными ребрами жесткости, что делает возможным перевозить в нем груз весом до 38 – 40 тонн. Например, тяжеловесную сельскохозяйственную и военную технику.
Также самыми распространенными и востребованными разновидностями этих контейнеров являются 20-ти и 40-футовые.
Морские контейнеры с повышенной вместительностью
Они имеют большую высоту и длину в сравнении с их стандартными видами. При этом ширина их такая же как у других. Также отличаются от прочих видов измененной несущей конструкцией. Их используют для того, чтобы обеспечить перевозку за один раз большого количества груза. При этом использование 2 контейнеров для его перемещения будет связано с существенными затратами.
Такие контейнеры морские отличный вариант для транспортировки объемных, включая и легкие грузы, а также сыпучих.
Самые востребованные их разновидности это 40 и 45 футов. При этом они имеют вместительность 75 и 97 м.куб соответственно.
Контейнеры цистерны
Они производятся в соответствии с требованиями ООН T11. Применяются для обеспечения транспортировки опасных продуктов навалом. Их полезный объем составляет 20 и 26 тыс. литров. Допустимое граничное внутреннее давление не должно превышать 3-4 бар. Внешний вид и фитинги этих контейнеров соответствуют требованиям СТС.
Конструкция имеет специальные ребра жесткости, которые гасят повышенные силовые и вибрационные нагрузки. Морской контейнер этого типа комплектуется обычными креплениями, которые существенно облегчают их погрузку с использованием портовых кранов.

расчет стоимости морского контейнера

Заполните форму ниже, и узнайте стоимость необходимого Вам контейнера
Какой контейнер Вас интересует?
Какой классификации контейнер(ы) Вас интересует?
Стоимость контейнера зависит как правило от его изношенности. В каком состоянии контейнер Вас интересует?