Сейчас стало более актуально использовать морские контейнеры для постройки различных сооружений. Одним из самых популярных построек является гараж.
Благодаря конструкции морских контейнеров, построение гаражного сооружения имеет преимущества в количестве работ, которые возможно выполнить самостоятельно и за короткий срок времени, нежели в случае других металлических строений для автомобилей. Честно говоря, само возведение гаража металлическими материалами – быстрый и не сложный процесс, по сравнению с каменной постройкой. Но в случае такого возведения, количество работ и время их проведение увеличивается, по сравнению с использованием морского контейнера, так как постройки металлических гаражей происходит двумя видами, с помощью сварки всех составляющих конструкции или их крепление при помощи болтов с дополнительными герметизирующими работами.
Так как изначальный способ применения морских контейнеров – перевозка грузов, одна из главных целей которой – полная его сохранность, поэтому конструкция тары имеет свойства, как герметизация, прочность и защита от коррозии. Наличие таких характеристик заключаются за счет использования профилированного метала с защитным покрытием, соединенного при помощи качественной сварки, многослойному утепленному полу и герметичных дверей, с крепким запорным механизмом. Поэтому преимущества создания гаража из морского контейнера являются прочность и долгий срок службы. В случае гаражных металлических построек, герметичность и защита от коррозионных разрушений доступна только при наличии дополнительных мер или применения материалов хорошего качества.
Подробно рассмотрим выполнение строительных работ гаражных сооружений из морского контейнера. Первое с чего начинается процесс создания гаража – это установка контейнера на прочное основание, например, полноценный фундамент или бетонная площадка. Далее происходит демонтаж конструкции, если это запланировано в проекте.
При использовании одного контейнера, для небольшой техники (мотоцикл или квадроцикл), возможен демонтаж отверстий для установки окон и не более того. Для легкового автомобиля, обычно происходит демонтаж двух контейнеров, процесс которого достаточно трудоемкий, но в сравнении с постройками металлических гаражей другого вида более оптимальный. При таком варианте работ, вырезают боковые стороны контейнеров и после чего соединяют края при помощи сварки, далее устанавливают ворота и, при необходимости, такую конструкцию утепляют.
Если соотнести расходы и качество гаражного сооружения из морского контейнера и гаража из металлических материалов, то в результате их стоимость практически равна, но имеет разницу в качестве. Если прировнять качество этих двух видов гаражного помещения, то появляется различие в стоимости, в большую сторону обычных металлических построек. Поэтому создание гаража из морского контейнера оправдывает цель и сохраняет свои изначальные свойства, предоставляя безопасность и практичность в использовании.
Читайте также
24.03.2025
Знакомство с разнообразным миром контейнерных терминалов