Морские контейнеры
40 Футов в Улан-Удэ

Согласуем стоимость всех услуг перед транспортировкой контейнера

Стоимость доставки фиксируется и не изменяется, какую цену сообщили - по такой и поедет, без сюрпризов.

Гарантированная доставка контейнеров в срок

Сотрудничая с крупнейшими компаниями России, мы понимаем, что доставка в срок это источник самой важной репутации.

Фокус на B2B партнерстве

Наша миссия - быть многолетним надежным партнером по доставке и логистике морских контейнеров в России.

Морские контейнеры 40 футов (12 метров) используют для транспортировки и хранения негабаритных и тяжелых товаров. Они подходят для перевозки грузов по автомагистралям, железным дорогам и морю. Контейнеры надежно защищают грузы от хищения и воздействия внешних факторов окружающей среды.

У нас доступны как стандартные варианты, так и специализированные 40-футовые контейнеры узкого назначения.

Как заказать контейнер

Наши преимущества или почему контейнеры покупают именно у нас

Широкий ассортимент

Найдем и доставим в любой регион даже редкие контейнеры

Гарантия качества

Каждый контейнер имеет акт освидетельствования

Всегда в наличии

В наших терминалах всегда в наличии продукция разного типа

Лидерство

На рынке более 6 лет. Лидер среди российских поставщиков.

Скидки и отсрочки

Скидки при оптовом заказе контейнеров

Доставка в любой регион

Доставка контейнеров в любую точку РФ и мира.

Надежный партнер

Сотрудничаем с крупными предприятиями.

Команда экспертов

Высококвалифицированные специалисты решат любой вопрос.

Характеристики 40-футовых морских контейнеров

Морские 12-метровые контейнеры в разных вариациях можно приобрести в компании «HEAVY BOX». В таблице ниже представлены характеристики стандартной модели (Dry Cube).

Внешние размеры, мм

Длина
Ширина
Высота
12192
2438
2591

Внутренние размеры, мм

Длина
Ширина
Высота
12032
2352
2393

Внешние размеры, мм

Длина
Высота
2363
2280

Объем 40-футового контейнера — 67,8м³, вес — 3620кг. Стандартная модель вмещает 25 европалет.

Модификации контейнеров 40 Футов

Кроме стандартной модели контейнеров, в продаже есть иные вариации. На сегодня в компании «NEAVY BOX» можно купить морской контейнер в следующих модификациях:

  • High Cube (HC). Контейнер отличается увеличенной высотой на 305мм. Подходит для транспортировки крупногабаритных грузов.
  • Pallet Wide (PW). В отличие от стандартной модификации у него увеличили ширину на 62мм.
  • High Cube Pallet Wide (HCPW). Этот транспортный модуль считают самым большим. Отличается от DC увеличенной шириной на 62мм и высотой на 305мм.
  • Double Door (DD). Транспортный модуль с дверями с обоих торцов. Модель позволяет существенно сократить процесс погрузки и разгрузки.
  • High Cube Double Door (HCDD). В отличие от предшествующего варианта, у него стены выше на 297мм.
  • Open Top (OT). Контейнер вместо металлической крыши оборудовали гибким съемным тентом.
  • High Cube Open Top (HCOT). Отличается увеличенной высотой боковых стен на 303мм и отсутствием жесткой крыши.
  • Open Side (OS). Транспортный модуль оборудовали боковыми дверями. Размеры стандартные.
  • High Cube Open Side (HCOS). В боковых стенках встроили двери. Высота контейнера больше стандартной на 245мм.
  • Hard Open Top (HOT). В отличие от стандартного модуля, контейнер оснастили жесткой съемной крышей.
  • High Cube Hard Open Top (HCHOT). Модуль оснастили жесткой съемной крышей. В отличие от стандартного контейнера у него увеличили высоту стены на 310мм.
  • Закрытый контейнер с жесткой крышей. Для насыпных грузов.
  • High Cube Bulk (HC Bulk). Предназначен для транспортировки сухих и сыпучих грузов. Высоту боковых стен увеличили на 305мм.

Стоимость одного 40-футового контейнера более выгодная, чем нескольких маленьких. Узнать, сколько стоит каждый из видов, можно оставив заявку.

Конструктивные элементы

Конструкция морского контейнера включает следующие элементы:

  • Каркас. Несущую раму выполняют из штампованного проката или стального профиля. Все элементы соединяют между собой при помощи сварки. Для продления срока службы каркас оцинковывают.
  • Основание. Пол выполняют из поперечного и продольного профиля. Настил представляет собой фанерные листы, водостойкую ДВП, дерево. Материалы защищают от плесени и грибка специальными составами.
  • Двери. В контейнерах типа DC устанавливают одну или две распашные двери с запорным механизмом для защиты товаров от хищения. Установка возможна как на боковой, так и на торцевой стороне.
  • Боковые стенки. Выполняют из легированной стали, толщиной до 4 мм.
  • Крыша. Выполняют из металлического профиля. Для удобства транспортировки поверхность делают плоской. При перевозке сыпучих грузов используют брезентовый настил.

Для защиты от влаги и погодных условий конструкцию уплотняют герметизирующими элементами.

Области применения

Транспортные модули используют как для грузоперевозок, так и в качестве складских помещений на строительных объектах. За счет контейнеров можно существенно сократить затраты на транспортировку товаров и оптимизировать логистические процессы.

Нередко 40-футовые контейнеры применяют:

  • для организации бытовок;
  • транспортировки сыпучих смесей и штучных грузов;
  • организации жилых помещений для постоянного или временного проживания;
  • переоборудования под торговые точки.

Перевозка товаров в контейнере гарантирует сохранность целостности и свойств товаров до доставки его в конечную точку. Чтобы получить дополнительную информацию, воспользуйтесь любым удобным способом: по телефону, через почту info@heavybox.ru.

Последние новости

24.03.2025

Знакомство с разнообразным миром контейнерных терминалов

24.03.2025

Как избежать покупки поддельных морских контейнеров?

24.03.2025

Лучшие производители холодильных контейнеров

Заявка

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки

Ошибка: Контактная форма не найдена.